Вход Регистрация
Моя страница. Всё от пользователей сайта. HTTP Znakomstva Ru

Люди разных культур могут иметь одну и ту же универсальную музыкальную грамматику

22 ноября 2019, в 19:47

Базовый музыкальный язык, который мы знаем и используем, вполне может быть получен из миллионов лет тяжелой работы в окружающей среде и на животных, на которых люди живут сегодня, согласно новому исследованию, проведенному доктором Франсуа Шаафом, руководителем отдела вычислительной нейронауки в Институте музыки Макса Планка в Лейпциге, Германия.

 

Базовая структура музыки - это не просто набор музыкальных нот, а универсальная грамматика, в которой всем видам уникальных музыкальных элементов присваиваются отдельные единицы в пределах определенного частотного диапазона. Этот частотный диапазон имеет центральный пространственный уровень и влияет на то, как можно воспроизводить музыку, например, с разных инструментов.

Эта важная форма не ограничивается человеческой музыкой, большая часть музыкальной композиции в мире написана как один класс в пределах эффективного диапазона от 6000 до 23 Гц.

 

«Несмотря на растущее использование компьютеров для изучения звука, исследователи еще не знали, как мы можем передавать нашу универсальную музыкальную грамматику другим людям, особенно крошечным простым инструментам, используемым небольшими сообществами», - говорит доктор Шааф. «Наиболее вероятным результатом является то, что поскольку люди взаимодействуют с небольшими разнообразными видами, какими бы изощренными ни были наши инструменты, мы поделимся нашей универсальной музыкальной грамматикой с каждым животным. «Наша работа показывает точные геометрические формы звука, который мы в настоящее время можем воспроизводить на компьютере, и помогает нам выбирать группы средних и мелких животных для совместного использования, чтобы оценить музыкальный диапазон, с которым мы в настоящее время сталкиваемся», - говорит д-р Шааф.

Модель, представленная здесь, выражает универсальную музыкальную грамматику, которую мы уже знаем. «Это тоже могло бы развиваться в наших собственных средах и системах песен». Чтобы добиться идеального звука, которого они достигли, они годами анализировали образцы звука из более чем 60 культур по всему миру. Их результаты показывают, что, хотя универсальность звука важна, они не могут продолжать сравнивать индивидуальные, специфичные для вида звуковые паттерны: «Звук имеет принципиально различную фундаментальную географию, где каждый член вида играет определенные волны или музыкальные объекты на разных частотах». Но нет никаких причин, почему люди не могли учиться друг у друга. Ведущий автор исследования доктор Оливер Хаскинс, старший научный сотрудник в области эпидемиологии и неврологии в Институте музыки Макса Планка, говорит, что музыкальный геном человечества, основной генетический код, который учитывает пространственный характер звука, может быть маленькой виной в большой массе генетических исследований.

Таким образом, один только звук больше не может составлять музыку, а может быть образцом человеческого знания, которое еще не исследовано. Следующим шагом будет использование этих знаний и понимания физиологии, генетики и окружающей среды человека, чтобы найти более точные способы соотнести музыку с широким спектром заболеваний и науке в целом.

Автор: Надежда 37 лет, город Сочи.

Фото автора:

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт HTTP Znakomstva Ru, открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!